Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 18:00
СБ-ВС 10:00-15:00

Каталог продукции

Выставка «Реклама-2016»

Выставка.jpg

Итоги 24-й международной выставки «Реклама−2016»

28–30 сентября 2016 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» прошла ежегодная международная выставка РЕКЛАМА−2016, значение которой высоко оценивает Всемирная ассоциация выставочной индустрии (UFI) и Российский союз выставок и ярмарок (РСВЯ). Это мероприятие проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы и объединяет как профессионалов в области рекламного бизнеса (около 90%), так и интересующихся инновационными рекламными продуктами и услугами.

Масштабы и значение выставки

Важным аспектом выставочной деятельности является связь с общественностью. В этом году в выставке приняли участие более 17 000 человек, среди которых — топ-менеджеры отечественных и иностранных компаний с полномочиями обсуждать перспективы сотрудничества и условия выполнения заказов. Участники получили возможность укрепить репутацию своей фирмы, привлечь новых клиентов, представить презентацию новых рекламных продуктов, ориентированную на потенциальное увеличение объемов продаж.

Производители рекламного оборудования, POS-материалов, полиграфических и маркетинговых услуг расположили свои стенды на площади 12 500 кв. м и были отмечены в прессе и раздаточных материалах выставки. Здесь представлены все направления: внутренняя и наружная реклама, полиграфия, упаковка, оформление праздничных мероприятий, брендинг и продвижение.

Уже более 20 лет участники выставки определяют вектор развития рекламной индустрии. В этом году особый интерес вызвало направление широкомасштабной печати и рекламной полиграфии, в том числе оборудование и расходные материалы. Более 25% посетителей пришли на выставку для получения информации о новых перспективах в области применения POS-материалов, которые в широком ассортименте представлены в интернет-магазине.

Преимущества для участников

Участие в выставке такого масштаба обязательно для серьезных игроков рекламного рынка. Компании, выставляющие экспозиции, получили:

  • возможность презентовать себя и заинтересовать потенциальных клиентов новыми разработками;

  • удобную коммуникационную площадку для формирования положительного имиджа компании;

  • доступ к широкой целевой аудитории;

  • объективное представление о своих прямых конкурентах с возможностью провести бенчмаркинг;

  • комфортную среду для делового общения и проведения переговоров;

  • блиц-тестирование привлекательности своих продуктов с быстрой обратной связью от присутствующих потребителей и потенциальных заказчиков.